Milling

Juvidi has been working on milling machines for over 20 years. During this time, we have prepared a production base of CNC milling machines and universal milling equipment. The company employs more than 50 qualified specialists: locksmiths, CNC machine operators, designers, technologists and many others. Almost every employee undergoes refresher courses to work with more complex technological equipment. Milling work in Juvidi is carried out with accuracy tolerances up to 5 microns and its own quality control system. Yuvidi works on high-precision CNC equipment, which can be found below:

Metalworking with Yuvidi is:

Milling work in our company allows customers to worry only about their projects, our managers are always in touch, and technologists are ready to optimize products to improve their quality characteristics, cost and production time. Metals, composites, plastics and polymers of various properties and purposes are excellent for machining parts by milling. Milling is a metal processing technology for creating such products as:

  • screws;
  • disks;
  • cylinders of various shapes;
  • other details of various shapes and purposes.

Milling work on metal

Clients use our parts in medical instruments, startups, petrochemical and electrical industries. After the end of cooperation, the customer can always call Juvidi and consult about the properties and characteristics of products or new planned parts. The company delivers parts to many countries around the world, if the customer needs it. The production is located in Minsk and meets all modern technological standards.

We are also engaged in complex metalworking and manufacturing with subsequent protective coating. More information about these services can be found here. View examples of products created by milling on our works page. Contact Yuvidi and our manager will call you back during the day.

Our work: milling

15 years

in metalworking for
clients from various fields

+4000

items and units per shift

10+

machining centers in our
production base

5 - axes

workpieces can be processed
simultaneously using 5-axis equipment

If you want to order a service or you still have questions, fill out the form and we will contact you

Your name *
Fill out this field
E-mail
Please enter a valid email address.
Phone number *
Fill out this field
Menu
Тел. + 375 29 668 98 09

Фрезерная обработка

Ювиди занимается обработкой на фрезерных станках более 20 лет. За это время мы подготовили производственную базу из фрезерных станков с ЧПУ и универсального фрезерного оборудования. В штате предприятия находятся более 50 квалифицированных специалистов: слесари, операторы станков с ЧПУ, конструкторы, технологи и многие другие. Почти каждый работник проходит курсы повышения квалификации для работы с более сложным технологическим оборудованием. Фрезерные работы в Ювиди выполняются с допусками по точности до 5 микрон и собственной системой контроля качества. Ювиди работает на высокоточном оборудовании с ЧПУ, ознакомиться с которым можно ниже:

Металлообработка с Ювиди это:

Фрезерные работы в нашем предприятии позволяют клиентам беспокоиться только о своих проектах, наши менеджеры всегда на связи, а технологи готовы оптимизировать изделия для улучшения его качественных характеристик, стоимости и времени производства. Для обработки деталей методом фрезерования отлично подходят металлы, композиты, пластмассы и полимеры различных свойств и назначения. Фрезеровка – технология обработки металла для создания таких изделий как:

  • винты;
  • диски;
  • цилиндры различной формы;
  • другие детали разных форм и назначения.

Фрезерные работы по металлу

Клиенты используют детали нашего производства в медицинских инструментах, стартапах, нефтехимической и электротехнической промышленностях. После окончания сотрудничества заказчик всегда может позвонить в Ювиди и проконсультироваться насчет свойств и характеристик изделий или новых планируемых деталей. Предприятие доставляет детали во множество стран мира, если это необходимо заказчику. Производство находится в Минске и отвечает всем современным технологическим стандартам.

Также мы занимается комплексной металлообработкой и изготовлением с последующим защитным покрытием. Подробнее с данными услугами можно ознакомиться здесь. Просмотрите примеры изделий, созданных при помощи фрезерования на странице наши работы. Обращайтесь в Ювиди и наш менеджер перезвонит вам в течение дня.

Наши работы: фрезерная обработка

15 - лет

в сфере металлообработки для
клиентов из различных сфер

+4000

изделий и узлов в смену

10+

обрабатывающий центров в нашей
производственной базе

5 – осей

заготовки может обрабатываться
одновременно с помощью 5-координатного оборудования

Если вы хотите заказать услугу или у вас остались вопросы заполните форму и мы с вами свяжемся

Ваше имя *
Заполните поле
E-mail
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Номер телефона *
Заполните поле
Меню
Тел. + 375 29 668 98 09